ШАРОВАЯ БЕЗДНА ШАРЛОТТЫ РЕМПЛИНГ

Просмотры 384

Резко заострённая внешность её! Как бы, интересно, исполнил портрет Ш. Ремплинг Э. Шиле? Необычная, красивая, интригующая…

Лицо – как бушевание экспрессионизма: жалко не видел Э. Мунк, Ремплинг остро вписалась бы в его картину «Смерть Марата»…

Вот Новый Орлеан распускается экзотическим цветком жары, праздника, мистики, страха: длится «Сердце Ангела»: фильм, предупреждающий предельно красивой образностью об опасности заигрывания с силами, противостоящими свету…

Первое появление мадам Крузмарк – в старом трамвайчике – когда Ангел ещё не знает, что это она, уже не стандартно: видим её сзади, как поднимает роскошные волосы изящной рукой.

Обстановка её роскошной квартиры выверена до детали, и вся их согласованность действует на сознание, как нечто потустороннее: будто предметы даны в новых взаимодействиях…

Роль тяжела.

Сыграна виртуозно: как и всё, что сделала Ремплинг в кино…

Как – возможно пик её блеска – «Ночной портье»: любовь, перемешанная с такими субстанциями, что становится жутковато.

Но – именно любовь: Ремплинг играет её в большинстве случаев: ломаную, отчасти – заострённую, как и её внешность.

Завораживающую.

Готовую на всё.

Смерть окажется предпочтительней, чем расставание.

Острота и чистота словно переполняют актрису: сколь бы не захватывала страсть её героинь.

Как в фильме «Плоть орхидеи», где от развлекательного Чейза – в основу фильма положен его роман – не остаётся ничего, но и – от мира привычного: всё будет перевёрнуто с ног на голову, всё вращается, и нож в руках героини Ремплинг, как необходимый шип защиты от враждебности всего, предложенного вокруг.

…она начинала моделью: но это было слишком легко для её дара и темперамента; Лондонская актёрская школа открылась…

Поначалу шли роли в комедиях: Англия не видела в ней большего.

Увидела Италия: Л. Висконти снимает её в эпохальной «Гибели богов» — жуткой и великолепной саге о чёрной тьме фашизма, расползающейся по миру.

Здесь всё сложно.

Здесь узлы взаимоотношений завязываются столь туго, что разорвать их возможет только смерть.

С тех пор все роли Ремплинг – сложны, насыщены, психологической изощрённостью дающие такой не простой орнамент личности, что, кажется, играя, она расширяет представление человека о человеке.

Яркость её лучевидно облучает сознание.

Обаяние и своеобразная красота соединяются в феномен тайны: которая должна остаться, не подлежит расшифровке, как и великолепие, с которым исполнены лучшие роли.

Александр Балтин,

поэт, эссеист, литературный критик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

ВЕЧНЫЙ МАСТЕР МИСТИКИ И ФИЛОСОФИИ

Памяти Михаила Афанасьевича Булгакова Максудов, не слишком вписывающийся в реальность, предложенную окрест, к тому ж… и высмеять её хочется, не смог встретиться со своим вариантом Воланда, оставаясь в пределах условной…

ОТ ШУРОЧКИ АЗАРОВОЙ ДО ЛЕДИ МАКДУФ: МНОГОГРАННАЯ ГОЛУБКИНА В ИСКУССТВЕ

Памяти Ларисы Ивановны Голубкиной (09.03.1940 — 22.03. 2025) Прелестна Шурочка Азарова – и каково восхитительное, изящное раздвоение: как из обворожительной девицы, словно пронизанной токами любви, становится корнетом – задорным и…

ГЕНИАЛЬНЫЙ СМОКТУНОВСКИЙ: РАСКРЫТИЕ РОЛЕЙ ЧЕРЕЗ ДУШЕВНУЮ ГЛУБИНУ

Словно голос несколько опережал человека — волшебно-необычный, шероховатый и бархатный  одновременно. Князь Мышкин, сгустком христовой силы, воплощённой земным вариантом бытия в девятнадцатом веке, проявился в И. Смоктуновском так, словно и…