Резко заострённая внешность её! Как бы, интересно, исполнил портрет Ш. Ремплинг Э. Шиле? Необычная, красивая, интригующая…
Лицо – как бушевание экспрессионизма: жалко не видел Э. Мунк, Ремплинг остро вписалась бы в его картину «Смерть Марата»…
Вот Новый Орлеан распускается экзотическим цветком жары, праздника, мистики, страха: длится «Сердце Ангела»: фильм, предупреждающий предельно красивой образностью об опасности заигрывания с силами, противостоящими свету…
Первое появление мадам Крузмарк – в старом трамвайчике – когда Ангел ещё не знает, что это она, уже не стандартно: видим её сзади, как поднимает роскошные волосы изящной рукой.
Обстановка её роскошной квартиры выверена до детали, и вся их согласованность действует на сознание, как нечто потустороннее: будто предметы даны в новых взаимодействиях…
Роль тяжела.
Сыграна виртуозно: как и всё, что сделала Ремплинг в кино…
Как – возможно пик её блеска – «Ночной портье»: любовь, перемешанная с такими субстанциями, что становится жутковато.
Но – именно любовь: Ремплинг играет её в большинстве случаев: ломаную, отчасти – заострённую, как и её внешность.
Завораживающую.
Готовую на всё.
Смерть окажется предпочтительней, чем расставание.
Острота и чистота словно переполняют актрису: сколь бы не захватывала страсть её героинь.
Как в фильме «Плоть орхидеи», где от развлекательного Чейза – в основу фильма положен его роман – не остаётся ничего, но и – от мира привычного: всё будет перевёрнуто с ног на голову, всё вращается, и нож в руках героини Ремплинг, как необходимый шип защиты от враждебности всего, предложенного вокруг.
…она начинала моделью: но это было слишком легко для её дара и темперамента; Лондонская актёрская школа открылась…
Поначалу шли роли в комедиях: Англия не видела в ней большего.
Увидела Италия: Л. Висконти снимает её в эпохальной «Гибели богов» — жуткой и великолепной саге о чёрной тьме фашизма, расползающейся по миру.
Здесь всё сложно.
Здесь узлы взаимоотношений завязываются столь туго, что разорвать их возможет только смерть.
С тех пор все роли Ремплинг – сложны, насыщены, психологической изощрённостью дающие такой не простой орнамент личности, что, кажется, играя, она расширяет представление человека о человеке.
Яркость её лучевидно облучает сознание.
Обаяние и своеобразная красота соединяются в феномен тайны: которая должна остаться, не подлежит расшифровке, как и великолепие, с которым исполнены лучшие роли.
Александр Балтин,
поэт, эссеист, литературный критик