На что способна женщина, когда она влюблена? Готова идти по головам или превратит свою жизнь в зал ожидания? «Судьба женщины» — это исповедь о стремлении каждой женщины быть счастливой.
Сага о трёх героинях, влюблённых в одного мужчину: жены, любовницы, подруги, переносит зрителя в прошлый век, рассказывая о сломленной гордости, грешной страсти, смирении и пустых надеждах.
Произведения волгоградских поэтов ажурно сплетаются с пленительными мелодиями городских романсов, возрождая яркие чувства ушедшей эпохи и показывая, что сила человека заключена в нём самом. История о трёх женщинах, которые похожи лишь в своих чувствах к одному человеку, учит тому, что и из личной трагедии можно выйти счастливым. Главное: не сдаваться и продолжать свой путь, каким бы трудным он ни казался.
В концерте-спектакле прозвучали старинные русские романсы в исполнении лауреата международных и всероссийских конкурсов, артистки Волгоградского музыкально-драматического Казачьего театра — Дарии Фёдоровой в сопровождении пианистки, лауреата международных конкурсов, концертмейстера Волгоградского музыкально-драматического Казачьего театра — Елены Авдеевой, также прозвучали стихотворения современных волгоградских поэтов в исполнении кандидата филологических наук, члена Союза Писателей России — Алёны Дороховой и лауреата международных и всероссийских поэтических конкурсов — Надежды Полетаевой.
— Сегодня ходил на спектакль-концерт «Судьба женщины», где пела Дария Федорова, — говорит театрал Иван Афанасьев. — Хотя я бы скорее охарактеризовал его как вечер русского романса. Положительные рецензии писать намного труднее, нежели негативные, но я попробую. Впечатление крайне субъективное, поскольку я давний поклонник дарования Дарии (оценили созвучие слов?). Вечер удался. Дария великолепна. Атмосфера непередаваема. «Темно-вишневая шаль», «Ямщик не гони лошадей» это наследие Серебряного века русского поэтического и вокального искусства, принесенное сегодня нам.
В связи с этим возникает вопрос. А почему мы столь исконные русские вещи видим только в камерных постановках для достаточно узкого круга почитателей таланта Федоровой и ценителей русского вокального искусства? Я молчу про уровень федеральных каналов, но хотя бы местные каналы должны транслировать ту самую культуру, скрепы, духовность про которую нам талдычат умные дяди с Минкульта? После трудового буржуазного дня ваш покорный слуга не прочь томным вечером посмотреть и послушать настоящее искусство, которое, как известно, принадлежит народу, включает ТВ и что… Ведь далеко ходить не надо и приглашать московских знаменитостей ни к чему, у нас все есть свое.
Вы припомните вечер русского романса на местном ТВ? Я нет. И это плохо. Это надо исправлять. Кстати вы обратили внимание что никто (ну почти, Нетребко не в счёт) из исполнителей исконно русского искусства не прогнулся под давлением «культуры отмены» (cancel culture)? В отличие от певцов ртом Макаревичей, Слепаковых и остальных Меладзе. Они, я имею в виду конечно первую категорию, остались со своим народом. Теперь дело за малым. Чтобы с нами (обывателями) и с ними (людьми настоящего искусства) осталась медийка, которая в упор не замечает ни первых, ни вторых. Не знаю, изменится ли что-нибудь? Будет ли русский романс на ТВ? Посмотрим.
Я же говорил, что отзыв крайне пристрастен. Что поделать. Неравнодушен я к таланту, искусству и замечательной певицы Дарии Федоровой.
Ваш «Отчий край»